Миф №1: Доставка блюд из кафе – это дорого
Это убеждение базируется на первых впечатлениях о подобной услуге, полученных еще в первые годы ее появления. В то время ценовая политика проходила этап становления, а сам сервис развивался «методом проб и ошибок». В основном это было обслуживание крупных мероприятий (свадеб, юбилеев и т. п.), включавшее роскошное убранство залов, работу множества красиво одетых официантов и шикарно накрытые столы. С доставкой по адресу все это обходилось значительно дороже, чем на стационаре.
Пройдя этап становления, цены сравнялись со стационарными. Небольшие их колебания сейчас зависят не от наличия или отсутствия доставки, а от деталей самого заказа. Независимо от места праздника стоимость работы персонала уже включена в оплату заказанных блюд. При выборе ресторана вы также участвуете в оплате за содержание заведения, а при работе кейтеров – покрываете расходы на доставку. Поэтому итоговая цена получается одинаковой.
Миф №2: Подходит только для массовых мероприятий
Это убеждение имеет основой воспоминания об «исторических корнях» услуги. В памяти современных людей отложилась история сервиса, связанная с необходимостью кормить огромное количество рабочих на строительстве американских небоскребов. Затем к ней добавилась традиция масштабного событийного кейтеринга первых лет появления в России.
Однако с течением лет работа кейтеров адаптировалась к потребностям современной жизни. Преимущества выездного обслуживания и гибкая структура позволили им не зависеть от массовости мероприятия, охватывая значительно большее число потребителей. Сейчас стало популярно заказывать питание на кофе-брейк, корпоратив, детский день рождения, конференцию, выпускной в школе, пикник на природе или на романтический ужин. Организация общественных праздников также не обходится без кейтеров. В каждом случае качество угощения, оформление праздника и сервис будут соответствовать пожеланиям заказчика.
Миф №3: Привозные блюда не будут вкусными, так как приготовлены давно и уже остыли
Технологии кейтеринга давно шагнули вперед, используя все возможное для максимального повышения качества работы на периферии. Репутация компаний, предлагающих ресторанные услуги на выбранной клиентами площадке, полностью зависит от качества стола. Поэтому они берут на вооружение все, что поможет им удержаться на высоком уровне.
Современная индустрия предлагает для выездного обслуживания как специализированное оборудование, так и уникальные прогрессивные методики.
Профессиональная подготовка продуктов, продуманная логистика и тактика работы на объекте позволяют сохранить свежесть и вкус каждого блюда. Для приготовленных на стационаре угощений кейтеры используют термосы и термостойкие контейнеры. Те блюда, которые принято подавать «с пылу – с жару», готовятся на местах или привозятся горячими и быстро доводятся до готовности. Кроме этого, само меню возможных к заказу на выезд продуктов составляется с учетом возможности подачи их свежими и необходимой температуры.
Миф №4: Слишком много официантов
Этот миф также основан на представлениях о кейтеринге как о масштабном мероприятии. Разумеется, свадебный банкет или фуршет на юбилее корпорации невозможны без налаженного сервиса. В таких случаях выездной ресторан предоставляет клиентам нужное количество официантов. При желании вы можете заказать стильную сервировку столов, дизайнерский декор помещения и даже кулинарное шоу.
Однако вы вправе отказаться от такого обслуживания, получив простую доставку оригинальной еды. Вы сами определяете, насколько вы нуждаетесь в официантах и какое количество специально подготовленного персонала вам потребуется.
Миф №5: В кейтеринговом сервисе работают официанты низкого профессионального уровня
На начальном этапе развития кейтеринга тридцать лет назад попросту не существовало базы опытных официантов. Персоналу, привыкшему к стационарному обслуживанию, нужно было осваивать особенности и нюансы нового направления уже в процессе работы.
Современным кейтерам есть у кого поучиться, тем более что за это время выработаны соответствующие методики и стратегии подобной деятельности. Работающие с выездным обслуживанием фирмы уже располагают подготовленным персоналом либо набирают его из круга зарекомендовавших себя сотрудников. Официанты могут быть постоянными или подбираться каждый раз в зависимости от специфики мероприятия. Зная свое дело до мелочей, они способны оставить только лучшие впечатления как о себе, так и о своей фирме.