Содержание:
- Составляющие успешного корпоратива
- Украшения и декорации
- Как развлекать гостей
- Кулинарные конкурсы
- Организация тематической фотосессии
- Развлекательная программа с приглашением профессионалов
- Корпоратив в офисе с детьми
- Конкурсы и соревнования
- Составление меню
- Какие закуски выбрать
- Преимущества кейтеринга
Такие праздники помогают ближе узнать друг друга, найти общие интересы, не касающиеся служебных обязанностей, и подчеркивают уважение руководства к своим работникам. Офис — одно из самых удобных мест для таких мероприятий. В привычной обстановке люди чувствуют себя более раскованно и уверенно.
Составляющие успешного корпоратива
Яркие и оригинальные праздники надолго остаются в памяти людей. Чтобы ваша вечеринка пользовалась успехом, необходимо ответственно и креативно подойти к планированию мероприятия.
Одной из главных целей корпоратива является отвлечение сотрудников от рабочих моментов и создание дружеской, непринужденной атмосферы в коллективе. Оригинальную, веселую вечеринку приглашенные будут вспоминать не один месяц. Особое внимание при организации корпоратива в офисе следует уделить следующим моментам:
- Выбору угощений. Чтобы гости не тратили время и силы, а полностью расслабились и отдохнули, целесообразно воспользоваться услугами кейтеринга. Такие компании смогут предложить не только большой выбор блюд, но и услуги по сервировке стола за приемлемую плату.
- Разработке культурной программы. В зависимости от бюджета и тематической направленности это могут быть выступления профессиональных артистов, масштабное шоу или развлекательная программа, организованная исключительно сотрудниками компании. Это могут быть караоке, приготовление блюд из заданных ингредиентов, спортивные или интеллектуальные игры.
- Созданию непринужденной атмосферы. В зависимости от повода, нужно подобрать соответствующие декорации, позволяющие на время забыть о привычной офисной обстановке, расслабиться и пообщаться с сослуживцами.
Если позволяют финансовые возможности, можно заранее создать небольшой призовой фонд для участников конкурсов, заготовить подарки и сувениры для гостей.
Важно! Чтобы в процессе проведения корпоратива не возникло непредвиденных обстоятельств, нужно учесть количество приглашенных, продолжительность мероприятия и другие организационные моменты.
Украшения и декорации
Самостоятельное украшение офиса объединяет коллектив и становится частью торжества. При декорировании нужно учитывать причину мероприятия: Для новогоднего корпоратива неотъемлемым атрибутом является украшенная нарядными гирляндами елка, для Дня Святого Валентина подойдут всевозможные сердечки, символом восьмого марта традиционно считается мимоза. Чтобы на время превратить офис в уютное место празднования, нужно уделить внимание следующим деталям:
- Застелите столы скатертями с тематическим рисунком или нейтральным орнаментом, подходящим для любого торжества. Скатерть можно купить или изготовить своими руками. Они еще не раз послужат при проведении корпоративов, праздновании дней рождения сотрудников.
- Выберите посуду. Лучше отдать предпочтение одноразовым тарелкам и стаканчикам, поскольку вряд ли у кого-то из гостей возникнет желание заняться мытьем посуды после вечеринки. Услуга кейтеринга включает в себя предоставление наборов посуды. Это освободит вас от дополнительных забот.
- Украсьте стены, окна и потолки яркими гирляндами, декоративными предметами или воздушными шарами. Можно также поместить на офисные кресла накидки, создающие атмосферу уюта и комфорта.
- Уделите внимание освещению. Можно использовать разноцветные фонари, свечи или оригинальные светильники.
- При праздновании восьмого марта, дня влюбленных или дня рождения сотрудницы обязательно позаботьтесь о цветах и подходящих вазах.
Если по каким-либо причинам самостоятельно подготовить офис к празднику не получается, можно воспользоваться услугами профессиональных декораторов или дизайнеров. Это несколько увеличит бюджет мероприятия, но сэкономит ваше время и станет приятным сюрпризом для гостей. Расценки большинства фирм, оказывающих такие услуги, вполне доступны для средней компании.
Как развлекать гостей
Чтобы мероприятие не превратилось в клуб по интересам, а оставалось веселым общим праздником, нужно продумать, какие конкурсы, соревнования или другие развлечения будут уместны в конкретной обстановке. Если предполагается приглашение не только сотрудников, но и членов их семей, стоит позаботиться о развлечениях для детей. Это могут быть заранее приглашенные клоуны, соревнования, рисование.
Кулинарные конкурсы
Если позволяют условия офиса, интересным и азартным соревнованием может стать приготовление различных кулинарных шедевров силами гостей. Такие конкурсы никого не оставят равнодушными. Они отвлекают от повседневных проблем и служебных обязанностей, помогают перезарядиться. Кульминацией таких конкурсов обычно становится совместная дегустация приготовленных блюд и определение победителя.
Наибольшей популярностью пользуются:
- Кулинарная анимация. В такой программе могут принимать непосредственное участие все желающие продемонстрировать свои способности.
- Анимационная шоу-программа, включающая в себя интерактивные элементы.
- Мастер-класс. На вечеринку приглашают шеф-повара, который готовит изысканные и экзотические блюда под пристальным вниманием присутствующих.
- Кулинарная битва. Суть конкурса сводится к тому, что все участники делятся на несколько команд. Каждой из них выдается одинаковый набор продуктов, из которых они должны приготовить определенное блюдо. В качестве эксперта обычно выступает профессиональный повар или руководитель компании.
Помимо состязаний, программа вечера может включать в себя мастер-классы, которые позволяют всем присутствующим научиться готовить роллы, пиццу, десерты, холодные закуски. Большой популярностью пользуется приготовление алкогольных и безалкогольных коктейлей, а также фигурная нарезка фруктов и овощей.
Организация тематической фотосессии
Чтобы праздник запомнился надолго, можно организовать для гостей тематическую фотосессию, в которой смогут принять участие все желающие. Как правило, такие мероприятия сопровождаются небольшим фуршетом и другими конкурсами. Чтобы снимки получились оригинальными и запоминающимися, можно заранее подготовить офис к съемке. Чаще всего на офисных торжествах проводят следующие фотосессии:
- С экзотическими животными. Чаще всего в таких съемках принимают участие обезьяны, рептилии или попугаи. Профессиональные фотографы рекомендуют не растягивать фотосессию более чем на 1,5–2 часа, поскольку утомление животных может привести их к повышенной агрессивности. Обычно такая съемка является лишь частью программы.
- Тематические. Они могут быть как костюмированными, так и с использованием декораций. Для такой съемки потребуются парики, накладные усы, стилизованные костюмы и другой реквизит, который вполне возможно изготовить своими руками.
- С использованием хардпостеров. Это одна из разновидностей тематической фотосессии. Для ее проведения понадобятся фигуры персонажей известных кинофильмов, комиксов, мультфильмов. Участники заменяют их лица своими, в результате чего получается забавный оригинальный снимок.
Чтобы бюджет фотосессии не оказался слишком большим, реквизит можно изготовить самостоятельно или недорого купить в специализированных магазинах. Оригинальность и яркость воспоминаний от этого нисколько не пострадают.
Развлекательная программа с приглашением профессионалов
Если ваша компания может позволить себе выделить солидные средства на проведение корпоратива, целесообразно пригласить профессиональных ведущих, аниматоров, или артистов. Они позаботятся о том, чтобы гостям не было скучно на протяжении всего мероприятия. Вам будет предложено несколько сценариев, из которых вы сможете выбрать наиболее подходящий вариант:
- Интерактивное шоу. В этом случае основную роль будут играть профессиональные артисты или музыканты, однако в нем всегда найдется место для наиболее активных сотрудников вашей компании. Особым вниманием пользуются выступления иллюзионистов и популярных исполнителей.
- Мобильные игровые автоматы и аттракционы. Для установки специального оборудования потребуется помещение, имеющее все необходимые коммуникации. Гости смогут проверить свою силу и ловкость, посоревноваться в стрельбе или выяснить, кто лучше играет в бильярд.
- Популярные телепрограммы. Профессиональные ведущие могут организовать оригинальную версию известных программ с участием ваших сотрудников. Прототипами могут послужить известные всем «Что? Где? Когда?», «Самый умный».
Еще одним вариантом может стать выставка картин, оригами и декоративных предметов, изготовленных руками ваших работников. Всем будет интересно узнать привычки и вкусы своих коллег по работе.
Корпоратив в офисе с детьми
Присутствие детей сотрудников на корпоративе будет способствовать сплочению вашего коллектива, а само торжество будет напоминать теплый семейный праздник. Чтобы никто не был обойден вниманием, для маленьких гостей нужно подготовить специальную развлекательную программу. Она может включать в себя выступления цирковых артистов, эстафеты, викторины. Особое внимание нужно уделить подготовке сладкого стола, который станет для малышей самой приятной частью праздника.
Конкурсы и соревнования
Особенности проведения мероприятия зависят не только от материальных возможностей, но и от размеров офиса. Если места достаточно, можно организовать танцевальные конкурсы, битву на подушках или другие подвижные развлечения. Если пространство ограничено, неплохим вариантом станет небольшой шахматный турнир, совместное разгадывание кроссвордов или караоке. Независимо от того, что вы выберете, главное – правильно организовать мероприятие.
Составление меню
Одним из основных моментов, которые влияют на успех мероприятия, является меню. Самостоятельное приготовление блюд хотя и представляет собой творческий и интересный процесс, но не совсем подходит для корпоративной вечеринки.
Заказ готовых блюд позволит вашим сотрудникам полноценно отдохнуть и получить удовольствие от празднования. Компании, занимающиеся доставкой готовых блюд, могут предложить широкий выбор закусок, салатов, вторых блюд из ассортимента японской, итальянской, французской или другой национальной кухни.
Чтобы удовлетворить все вкусы гостей, лучше всего заказать:
- Салаты. Блюда, в которые входят свежие овощи, морепродукты, мясо или рыба, не оставят равнодушными ваших гостей. Они могут подаваться в небольших тарелках или специальных корзинках.
- Домашняя еда. При продолжительном мероприятии гости обязательно захотят немного перекусить. Хорошим решением будут поданные вовремя сытные порционные блюда из мяса, птицы или рыбы.
- Горячие закуски. Приготовить барбекю, шашлык или поджарить колбаски в офисе не получится. Поэтому чтобы не лишать гостей удовольствия насладиться ароматными мясными или рыбными блюдами, приготовленными на гриле, нужно заказать их к определенному времени.
Выбирая меню и рассчитывая количество блюд, нужно учитывать не только количество гостей, но и их гастрономические пристрастия. Особое внимание следует уделить как алкогольным, так и безалкогольным напиткам. В большинстве случаев позаботиться о них лучше самостоятельно. Это позволит сэкономить солидную сумму.
Если бюджет не ограничен, можно заказать выездной бар, в котором помимо традиционных напитков можно будет выпить оригинальный коктейль.
Какие закуски выбрать
Оптимальным вариантом меню для проведения в офисе какого-либо торжества станут различные закуски. В компаниях, занимающихся доставкой готовой еды, они представлены в самом широком ассортименте:
- Холодные закуски. Без этих блюд не обходится ни один фуршет. Их отличительными особенностями являются высокие вкусовые качества и привлекательный внешний вид.
- Брускетты и сэндвичи. Эти небольшие бутерброды отличаются не только разнообразием начинок, но и оригинальной формой.
- Канапе. Разнообразие вкусов этих небольших блюд позволит удовлетворить всех без исключения гостей, а для их употребления не потребуется никаких столовых приборов.
- Тарталетки. Могут подаваться с мясной, овощной или фруктовой начинкой. Особого внимания заслуживают тарталетки с начинкой из морепродуктов.
- Роллы и волованчики. Эти небольшие изящные кулинарные шедевры могут подаваться к столу с начинкой на любой вкус.
Если планируется большое количество гостей, целесообразно заказать сеты, рассчитанные на несколько персон. В такой кулинарный набор могут входить сразу несколько различных закусок.
Преимущества кейтеринга
Если вы не располагаете временем для самостоятельной организации корпоратива или просто устали от повседневных забот, выходом могут стать услуги кейтеринга. Компания возьмет на себя все заботы, связанные с выбором меню, приготовлением и доставкой блюд, оформлением офиса и обеспечением обслуживающим персоналом. К нашим преимуществам можно отнести:
- организацию торжественных мероприятий в любых местах;
- внимательное отношение к каждому клиенту;
- высокое качество услуг;
- большой выбор блюд;
- оперативное решение всех вопросов, связанных с организацией корпоратива в вашем офисе.
Мы сможем быстро и недорого организовать банкет, фуршет, юбилей или доставить заказ в любое место точно в срок. Заказывая наши услуги, достаточно сообщить нам предполагаемое количество гостей и время проведения мероприятия. Остальное мы сделаем сами.