Мифы о кейтеринге


Сергей

Управляющий партнер

Кейтеринг впервые появился в России в 90-х гг. прошлого века. Как все новое или малознакомое, он стал известен большинству понаслышке. Такой способ изучения новинки всегда порождает множество предубеждений. Сейчас прошло уже почти 30 лет с первых опытов выездного ресторанного обслуживания. Пора развенчать мифы, рожденные работой бессменного сарафанного радио.

Миф №1: кейтеринг — это дорого

Миф базируется на впечатлениях о подобной услуге, полученных еще в первые годы ее появления в нашей стране. В то время ценовая политика на кейтеринг проходила этап становления, а сам сервис развивался методом проб и ошибок. В основном это было обслуживание крупных мероприятий (свадеб, юбилеев и т. п.), включающих роскошное убранство залов, работу множества красиво одетых официантов и шикарно накрытые столы. С доставкой по адресу все это обходилось значительно дороже, чем на стационаре.

Пройдя этап становления, кейтеринг по цене сравнялся с рестораном. Небольшие ее колебания сейчас зависят не от наличия или отсутствия доставки, а от деталей самого заказа. Независимо от места праздника стоимость работы персонала уже включена в оплату заказанных блюд. При выборе ресторана вы также участвуете в оплате за содержание заведения, а при работе кейтеров — покрываете расходы на доставку, поэтому итоговая цена получается одинаковой.

Миф №2: кейтеринг подходит только для массовых мероприятий с числом гостей от 50 и больше

Это убеждение основано на воспоминаниях об «исторических корнях» кейтеринга. Выездное обслуживание появилось еще при дворе французских королей, но этот опыт не получил широкого распространения и вскоре был забыт. В памяти современных людей отложилась история возрождения сервиса, связанная с необходимостью кормить огромное количество рабочих на строительстве американских небоскребов. Затем к ней добавилась традиция масштабного событийного кейтеринга первых лет появления в России.

Однако с течением лет кейтеринг приспособился к меняющимся потребностям современной жизни. Преимущества выездного обслуживания и гибкая структура сервиса позволили ему не зависеть от массовости мероприятия, охватывая значительно большее число потребителей. Сейчас можно получить услугу кейтеринга на кофе-брейк, корпоратив, детский день рождения, конференцию, выпускной в школе, пикник на природе или на романтический ужин. В каждом случае качество угощений, оформление праздника и сервис будут соответствовать пожеланиям заказчика.

Миф №3: привозные блюда не будут вкусными, так как приготовлены давно и уже остыли

Технологии кейтеринга шагнули вперед, используя все возможное для максимального повышения качества работы на периферии. Репутация компаний, предлагающих ресторанные услуги на выбранной клиентами площадке, полностью зависит от качества стола. Поэтому они берут на вооружение все, что поможет им удержаться на высоком уровне.

Современная индустрия предлагает для выездного обслуживания как специализированное оборудование, так и уникальные прогрессивные методики. Профессиональная подготовка продуктов, продуманная логистика и тактика работы на объекте позволяют сохранить свежесть и вкус каждого блюда. Для приготовленных на стационаре угощений кейтеры используют термосы и термостойкие контейнеры. Те блюда, которые принято подавать «с пылу с жару», готовятся на местах или привозятся горячими и быстро доводятся до готовности. Кроме этого, само меню возможных к заказу на выезд продуктов составляется с учетом возможности подачи их свежими и необходимой температуры.

Миф №4: кейтеринг – это слишком много официантов

Этот миф также основан на представлениях о кейтеринге как о масштабном мероприятии. Разумеется, свадебный банкет или юбилей корпорации невозможны без налаженного сервиса. В таких случаях выездной ресторан предоставляет клиентам нужное количество официантов. При желании вы можете заказать стильную сервировку столов, дизайнерский декор помещения и даже кулинарное шоу.

Однако вы вправе отказаться от такого обслуживания, получив простую доставку оригинальной еды. Вы сами определяете, насколько вы нуждаетесь в официантах и какое количество специально подготовленного персонала вам потребуется.

Миф №5: в кейтеринговом сервисе работают официанты низкого профессионального уровня

На начальном этапе развития кейтерингового бизнеса, тридцать лет назад, попросту не существовало базы опытных официантов. Персоналу, привыкшему к стационарному обслуживанию, нужно было осваивать особенности и нюансы нового направления уже в процессе работы.

Современным кейтерам есть у кого поучиться, тем более что за это время выработаны соответствующие методики и стратегии подобной деятельности. Работающие с выездным обслуживанием фирмы уже располагают подготовленным персоналом либо набирают его из круга зарекомендовавших себя сотрудников. Работающие в сервисе официанты могут быть постоянными или подбираться каждый раз в зависимости от специфики мероприятия. Зная свое дело до мелочей, они способны оставить только лучшие впечатления как о себе, так и о своей фирме.

Надеемся, что наша экскурсия в мир кейтеринга была интересной и полезной! А вам мы желаем замечательных праздников вне зависимости от места их проведения!

Спецпредложение!

Дарим торт Медовик при заказе от 5000

Хочу Нет, спасибо
Пройти опрос и получить предложение