Как организовать фуршет | Muscat Catering

Как организовать фуршет


Александра

Руководитель отдела проведения мероприятий

Любая работа требует расслабления и праздника. Организовать его можно прямо на рабочих местах. Для отдыха в дружеской обстановке закажите угощение для всего коллектива и устройте фуршет. Лучше всего это сделать в кейтеринговой компании вашего города. Весь заказ будет доставлен в оговоренные сроки в нужное место. Вы получите закуски высокого качества и вкуса по невысоким ценам.

Как организовать фуршет

Понятие фуршета

В офисе стало модным организовывать фуршетные столы. Это удобное времяпровождение в кругу коллег с перекусом. Так отмечают праздники и различного рода мероприятия.

Традиция есть, не усаживаясь на стулья, пришла к нам из Франции, где она появилась еще в девятнадцатом веке. Такие перекусы устраивались для политиков. Они свободно перемещались по залу, общались друг с другом и стояли возле стола с вилками в руках, перекусывая между обсуждениями новостей. Трапеза под официальным названием fourchette означает в переводе на русский язык «вилка».

Обычно кейтеринговые компании вкладывают весь свой талант в организацию праздника, вне зависимости от доходов клиента. Сотрудники берут на себя всю подготовку к фуршету, закупают нужные продукты. Они дорожат своей репутацией и заботятся о комфорте клиентов.

Офисный кейтеринг набирает популярность, так как на работе очень удобно организовывать дни рождения и корпоративы. Не нужно никуда выезжать и нанимать транспорт, что влечет за собой дополнительные расходы фирмы. От сотрудников требуется лишь немного задержаться на работе для того, чтобы отметить какую-то дату.

Организация фуршета на рабочем месте

При подготовке к празднику нужно подумать о месте проведения, мебели и комфорте гостей, составить меню.

Каким должно быть помещение

В зависимости от масштабности мероприятия заранее обговаривается меню фуршетного стола. Можно провести праздник в офисе. Определитесь: вы хотите подать сотрудникам горячие блюда или ограничитесь только холодными закусками? Чтобы горячее приготовить на месте, нужно будет выделить кабинет в виде небольшой кухни. В отдельном помещении офиса должен удобно расположиться рабочий персонал. Помещение "бэк" при приготовлении пищи закрывается пленкой, чтобы не испортить мебель и пол.

Если готовится масштабное мероприятие, иногда требуется протянуть для подключения электроплит и другого оборудования отдельную электролинию. Дополнительное напряжение не должно перегрузить электросеть офиса и вывести из строя электрические приборы и технику. Для приготовления горячих блюд может использоваться несколько плит. Это в том случае, если количество празднующих составит более 150 человек.

Если у компании нет дополнительных помещений для приготовления закусок и горячих блюд, можно упростить эту процедуру. В этом случае закажите готовые закуски, выбранные из каталога кейтеринговой службы. Вы получите еще один огромный плюс – бонусные рубли с заказа на сайте, которые можете потратить, делая заказ в следующий раз.

Вариант заказа готовых закусок подойдет для компаний, организовывающих частные мероприятия для своих сотрудников. Это поможет сэкономить деньги и приемлемо для компаний, которые находятся в одном здании и делят площадь с другими арендаторами. При приготовлении пищи запахи могут дойти до сотрудников другой фирмы, а это не каждому нравится.

Мебель

По советам экспертов, рекомендуется выбрать стандартный набор мебели для фуршета, который будет проводиться в офисе. Это фуршетные столы – на них будут размещены блюда и напитки, и столики поменьше, где уютно могут разместиться гости со своими угощениями. Один коктейльный столик рассчитан на 4 гостя. Но далеко не всегда у компании найдётся помещение, чтобы разместить достаточно таких столов. Обычно за ними помещаются до 10 человек.

Фуршетных столов должно быть столько, чтобы на них смогли поместиться все напитки и блюда. При этом не должно быть очередей, к столу должен быть обеспечен доступ со всех сторон.

При обращении в кейтеринговую компанию вас обеспечат столами, которые удобно перевозить и монтировать. Иногда офисы обходятся собственной мебелью, на расстановку дополнительных предметов у них просто нет места.

Меню для фуршета

Ассортимент закусок полностью зависит от бюджета и вкусовых предпочтений сотрудников. Главное правило: рекомендуется выбирать горячие и холодные закуски, которые удобно съесть за пару приемов. Это тарталетки, канапе, мини-закуски, сэндвичи, мини-круассаны, порционные салаты. Разместите на фуршетных столах:

  • 4–5 горячих блюд и гарниров;
  • 2–3 десерта;
  • по 3–6 салатов и сытных закусок;
  • яркие канапе – они всегда смотрятся выгодно на любом столе.

Можно обойтись меньшим ассортиментом блюд и их видами. Например, некоторые компании заказывают по 20 штук канапе или несколько пирожков и сэндвичей на 1 человека. Угощение должно быть сытным, вкусным и разнообразным. Сочетание мясных и овощных блюд будет самым выгодным меню.

В какой очередности выставлять блюда для фуршета? Сначала нужно поставить закуски, которые не потеряют свое праздничное оформление при комнатной температуре. Далее на столы ставятся блюда, приправленные соусом и майонезом. Десерт подается позже.

Многие компании закупают напитки сами, пытаясь сэкономить на мероприятии. Кейтеринговая компания предлагает домашние соки и морсы из натуральных продуктов собственного приготовления, которые всегда в тренде. Алкоголь все клиенты приобретают самостоятельно. Специалисты кейтеринговой компании всегда узнают, что за напитки будут на фуршете. Их разновидности и количество нужно знать, чтобы понять, какие виды емкостей понадобятся.

Спецпредложение!

Дарим торт Медовик при заказе от 5000

Хочу Нет, спасибо