Как организовать фуршет

Александра
Руководитель отдела проведения мероприятий

Любая работа требует расслабления и праздника. Организовать его можно прямо на рабочих местах. Для отдыха в дружеской обстановке закажите угощение для всего коллектива и устройте фуршет. Лучше всего это сделать в кейтеринговой компании вашего города. Весь заказ будет доставлен в оговоренные сроки в нужное место. Вы получите закуски высокого качества и вкуса по невысоким ценам.

Как организовать фуршет

Понятие фуршета

В офисе стало модным организовывать фуршетные столы. Это удобное времяпровождение в кругу коллег с перекусом. Так отмечают праздники и различного рода мероприятия.

Традиция есть, не усаживаясь на стулья, пришла к нам из Франции, где она появилась еще в девятнадцатом веке. Такие перекусы устраивались для политиков. Они свободно перемещались по залу, общались друг с другом и стояли возле стола с вилками в руках, перекусывая между обсуждениями новостей. Трапеза под официальным названием fourchette означает в переводе на русский язык «вилка».

Обычно кейтеринговые компании вкладывают весь свой талант в организацию праздника, вне зависимости от доходов клиента. Сотрудники берут на себя всю подготовку к фуршету, закупают нужные продукты. Они дорожат своей репутацией и заботятся о комфорте клиентов.

Офисный кейтеринг набирает популярность, так как на работе очень удобно организовывать дни рождения и корпоративы. Не нужно никуда выезжать и нанимать транспорт, что влечет за собой дополнительные расходы фирмы. От сотрудников требуется лишь немного задержаться на работе для того, чтобы отметить какую-то дату.

Организация фуршета на рабочем месте

При подготовке к празднику нужно подумать о месте проведения, мебели и комфорте гостей, составить меню.

Каким должно быть помещение

В зависимости от масштабности мероприятия заранее обговаривается меню фуршетного стола. Можно провести праздник в офисе. Определитесь: вы хотите подать сотрудникам горячие блюда или ограничитесь только холодными закусками? Чтобы горячее приготовить на месте, нужно будет выделить кабинет в виде небольшой кухни. В отдельном помещении офиса должен удобно расположиться рабочий персонал. Помещение "бэк" при приготовлении пищи закрывается пленкой, чтобы не испортить мебель и пол.

Если готовится масштабное мероприятие, иногда требуется протянуть для подключения электроплит и другого оборудования отдельную электролинию. Дополнительное напряжение не должно перегрузить электросеть офиса и вывести из строя электрические приборы и технику. Для приготовления горячих блюд может использоваться несколько плит. Это в том случае, если количество празднующих составит более 150 человек.

Если у компании нет дополнительных помещений для приготовления закусок и горячих блюд, можно упростить эту процедуру. В этом случае закажите готовые закуски, выбранные из каталога кейтеринговой службы. Вы получите еще один огромный плюс – бонусные рубли с заказа на сайте, которые можете потратить, делая заказ в следующий раз.

Вариант заказа готовых закусок подойдет для компаний, организовывающих частные мероприятия для своих сотрудников. Это поможет сэкономить деньги и приемлемо для компаний, которые находятся в одном здании и делят площадь с другими арендаторами. При приготовлении пищи запахи могут дойти до сотрудников другой фирмы, а это не каждому нравится.

Мебель

По советам экспертов, рекомендуется выбрать стандартный набор мебели для фуршета, который будет проводиться в офисе. Это фуршетные столы – на них будут размещены блюда и напитки, и столики поменьше, где уютно могут разместиться гости со своими угощениями. Один коктейльный столик рассчитан на 4 гостя. Но далеко не всегда у компании найдётся помещение, чтобы разместить достаточно таких столов. Обычно за ними помещаются до 10 человек.

Фуршетных столов должно быть столько, чтобы на них смогли поместиться все напитки и блюда. При этом не должно быть очередей, к столу должен быть обеспечен доступ со всех сторон.

При обращении в кейтеринговую компанию вас обеспечат столами, которые удобно перевозить и монтировать. Иногда офисы обходятся собственной мебелью, на расстановку дополнительных предметов у них просто нет места.

Меню для фуршета

Ассортимент закусок полностью зависит от бюджета и вкусовых предпочтений сотрудников. Главное правило: рекомендуется выбирать горячие и холодные закуски, которые удобно съесть за пару приемов. Это тарталетки, канапе, мини-закуски, сэндвичи, мини-круассаны, порционные салаты. Разместите на фуршетных столах:

  • 4–5 горячих блюд и гарниров;
  • 2–3 десерта;
  • по 3–6 салатов и сытных закусок;
  • яркие канапе – они всегда смотрятся выгодно на любом столе.

Можно обойтись меньшим ассортиментом блюд и их видами. Например, некоторые компании заказывают по 20 штук канапе или несколько пирожков и сэндвичей на 1 человека. Угощение должно быть сытным, вкусным и разнообразным. Сочетание мясных и овощных блюд будет самым выгодным меню.

В какой очередности выставлять блюда для фуршета? Сначала нужно поставить закуски, которые не потеряют свое праздничное оформление при комнатной температуре. Далее на столы ставятся блюда, приправленные соусом и майонезом. Десерт подается позже.

Многие компании закупают напитки сами, пытаясь сэкономить на мероприятии. Кейтеринговая компания предлагает домашние соки и морсы из натуральных продуктов собственного приготовления, которые всегда в тренде. Алкоголь все клиенты приобретают самостоятельно. Специалисты кейтеринговой компании всегда узнают, что за напитки будут на фуршете. Их разновидности и количество нужно знать, чтобы понять, какие виды емкостей понадобятся.

Похожие статьи

20 вопросов при выборе площадки под банкет

Существует много локаций, которые обеспечат незабываемое празднование такого важного дня для влюбленных сердец. Мы назовем лишь одни из немногих, и надеемся, что они вдохновят супружескую пару на смел...

Читать дальше

Рецепты мини-закусок для фуршета

Фуршет является довольно востребованным форматом для проведения самых разных мероприятий и торжеств: официальных приемов, конференций, презентаций, свадеб, частных и корпоративных вечеринок. Фуршеты с...

Читать дальше

Лучшие идеи для организации дня рождения на работе

Многие считают, что празднование дня рождения в офисе — не лучшая идея. Желание порадовать коллег при минимальных затратах средств и времени вполне логично. С компанией Кейтеринг-Мускат возможно все. ...

Читать дальше